Переход на главную страницу web-сайта СКТЭК
 
Поиск по сайту

  
КАРТА САЙТА








НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
- УЧЕБНЫЙ ГОД
2014

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ГОД
2013

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ГОД
2012

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
2009-2013


НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - УЧЕБНЫЙ ГОД
2009-2010
гг.
см. здесь .....

 

"Подписка 2013"

******************

"Подписка"
2011-2012 гг.

Поиск в Интернете

 

Статистика посещений

HotLog
Цитируемость
Яндекс цитирования

 




НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
УЧЕБНЫЙ ГОД - 2014

(информационный список литературы - пополнение /обновление
по мере поступления литературы в библиотеку)
     
    Биология. 10—11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций : углубл. уровень : в 2 ч., ч. 1 / [П. М. Бородин, Л. В. Высоцкая, Г. М. Дымшиц и др.] ; под ред. В. К. Шумного и Г. М. Дымшица. — М. : Просвещение, 2014. — 303 с. : ил. — ISBN 978-5-09-034238-4.
    Учебник углублённого уровня содержания образования создан на основе широко известного учебника под редакцией В. К. Шумного, Г. М. Дымшица и А. О. Рувинского. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Ориентирован на учащихся биологических, медицинских, психологических и экологических классов. Выходит в двух частях. Учебник может использоваться при работе по разным педагогическим технологиям. В состав учебно-методического комплекта входит также практикум, содержащий лабораторные и практические работы, задачи и тесты.

 

Содержание см. здесь...
 
    Биология. 10—11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций: углубл. уровень : в 2 ч., ч. 2 / [П. М. Бородин, Л. В.Высоцкая, Г. М. Дымшиц и др.]; под ред. В. К. Шумного и Г. М. Дымшица. — М. : Просвещение, 2014. — 287 с. : ил. -ISBN 978-5-09-034239-1.
    Учебник углублённого уровня содержания образования создан на основе широко известного учебника под редакцией В. К. Шумного, Г. М. Дымшица и А. О. Рувинского. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Ориентирован на учащихся биологических, медицинских, психологических и экологических классов, Выходит в двух частях. Учебник может использоваться при работе по разным педагогическим технологиям. В состав учебно-методического комплекта входи также практикум, содержащий лабораторные и практические работы, задачи и тесты.
Содержание см. здесь...

 
     Сухорукова Л. Н. Биология. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе : базовый уровень / Л. Н. Сухорукова, B. C. Кучменко, Т. В. Иванова. — М. : Просвещение, 2014. — 127, [1] с. : ил. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-033697-0.
     Данный учебник служит логическим продолжением учебника для 9 класса «Живые системы и экосистемы» и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного среднего (полного) образования. Главное внимание уделено основным законам и теориям биологии, охватывающим разные уровни организации живой природы.
     Особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.

Содержание см. здесь...
 
     Максаковский В. П. География. 10—11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. П. Максаковский. — 23-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 2014. — 416 с: ил., карт. — ISBN 978-5-09-028246-8
    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В. П. Максаковского.
    Содержание учебника даёт базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
    Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника и, прежде всего, различные задания.
Содержание см. здесь...
 
     География: экономическая и социальная география мира. Общая характеристика мира : учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Углублённый уровень / Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский. — М. : ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 272 с.  : ил., карт. — (Инновационная школа). - ISBN 978-5-00007-557-9
     В учебнике представлен курс экономической и социальной географии мира, а также рассматриваются особенности развития экономики мирового хозяйства, даётся характеристика как регионов мира, так и отдельных стран. Блок проверочных заданий поможет закрепить изученный материал, а иллюстрации (карты, схемы, фотографии) содержат дополнительную информацию.
     Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
     Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
     Учебник снабжён мультимедийным приложением, размещённым на сайте издательства «Русское слово» — русское-слово.рф.
Содержание см. здесь...
 
     Семакин И. Г. Информатика. Углубленный уровень : учебник для 11 класса : в 2 ч. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Л. В. Шестакова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. —256 с. : ил.


      Учебник предназначен для изучения курса информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и раз¬работано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) образования 2012 г. Рассматриваются теоретические основы инфор¬матики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные техно-логии.
    Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса, практикум и методическое пособие для учителя.

Содержание см. здесь...
 
    Семакин И. Г. Информатика. Базовый уровень : учебник для 11 класса / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Т. К). Шеина. — 3-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.— 224 с. : ил. - ISBN 978-5-9963-1840-7

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса.     В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи ком¬пьютерного информационного моделирования. Раскрывают¬ся актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
    Учебник входит в учебно-методический комплект, вклю-чающий в себя также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя, электронное приложение.
     Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).

Содержание см. здесь...
 
     Уколова В. И. История. Всеобщая история. 10 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / В. И. Уколова, А. В. Ревякин ; под ред. А. О. Чубарьяна. — М. : Просвещение, 2014. — 351 с, [16] л. ил., карт. : ил., карт. — ISBN 978-5-09-027938-3.


   
Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. В нём дано интегрированное освещение всеобщей истории с древнейших времён до конца XIX в., введён материал о месте и роли России в мировой истории, представлены современные концепции исторического развития, методы исторического познания и его особенности. В учебник включены многочисленные документы (фрагменты сочинений исторических деятелей, законов, договоров, описания очевидцев событий), цитаты из монографий историков и задания к ним, нацеленные на комплексный анализ различных источников исторической информации.
     Методический аппарат доработан с учётом системно-деятельностного подхода. Он содержит разноуровневые интерактивные вопросы и задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Разнообразие рубрик и форм представленного учебного материала позволит каждому ученику совместно с учителем сформировать индивидуальную образовательную траекторию
.

Содержание см. здесь...
 
  
    Шестаков В. А. История. История России. 11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : углублённый уровень / В. А. Шестаков ; под ред. А. Н. Сахарова. — М. : Просвещение, 2014. — 399 с, [16] л. ил., карт. : ил., карт. — ISBN 978-5-09-034235-3
    

     Учебник, предназначенный для изучения истории на углублённом уровне, освещает ключевые события новейшей отечественной истории XX — начала XXI в. В основе авторских подходов лежат современные научные концепции и оценки. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы и учитывает подходы, заложенные в Историко-культурном стандарте. Методический аппарат книги позволяет осуществлять разноуровневую учебную деятельность школьников, в том числе и проектно-исследовательскую.

Содержание см. здесь...
 

    

    Левандовский А. А. История. История России. 11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко ; под ред. С. П. Карпова. — М. : Просвещение, 2014. — 384 с, ил., карт. — (МГУ — школе). — ISBN 978-5-09-034251-3
     

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
     В учебнике на основе современной российской историографии освещены главные направления социально-экономического, общественно-политического и культурного развития России в XX — начале XXI в.
     В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, способствующий формированию у школьников навыков анализа, синтеза, отбора и систематизации материала, умения самостоятельно работать с информацией и использовать приобретённые знания в повседневной жизни.

Содержание см. здесь...
 
     Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура. 10 класс. В 2-х частях. 1 часть: МХК [учебник] / Л.А. Рапацкая. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 375 с.: ил. -ISBN 978-5-691-01662-2
     Цель курса — сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира.
Автор отобрал из произведений зарубежного искусства и культурных фактов то, что наиболее близко соприкасалось с русской культурой, питало ее, взаимодействовало с ней, то, что является актуальным художественным наследием современности.
В учебник для 10 класса вошли темы истории культур Древнего и средневекового Востока, становления европейской культурной традиции, основ русской национальной культуры.
Содержание см. здесь...

 
    Рапацкая Л. А. Мировая художественная культура. 10 класс. В 2-х частях. 2 часть. РХК : [учебник] / Л.А. Рапацкая. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 315 с. : ил. -ISBN 978-5-691-01661-5. 

    Цель курса — сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира.
    Автор отобрал из произведений зарубежного искусства и культурных фактов то, что наиболее близко соприкасалось с русской культурой, питало ее, взаимодействовало с ней, то, что является актуальным художественным наследием современности.
В учебник для 10 класса вошли темы истории культур Древнего и средневекового Востока, становления европейской культурной традиции, основ русской национальной культуры.
Содержание см. здесь...

 
    Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура. 11 класс. В 2-х частях. 1 часть. МХК : [учебник]. / Л.А. Рапацкая. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 384 с. : ил. -SBN 978-5-691-02086-5.
    Задача курса — сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира.
Автор отобрал из мировой художественной культуры то, что наиболее близко соприкасалось с русской культурой, питало ее, взаимодействовало с ней, то, что является актуальным художественным наследием современности.
В учебнике для 11 класса освещаются основные проблемы и течения в отечественной, европейской и американской культуре XIX-XX веков.
Содержание см. здесь...
 
     Рапацкая Л.А.Мировая художественная культура. 11 класс. В 2-х частях. 2 часть. РХК : [учебник]. / Л.А. Рапацкая.— М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 319 с. : ил. - ISBN 978-5-691-02088-9.

     Учебник создан в соответствии с программой курса «Русская художественная культура» и знакомит учащихся с духовно-нравственными ценностями отечественного искусства во всем многообразии его видов и жанров с XIX в. до 70-х годов XX в. Включает справочные и хрестоматийные материалы.

Содержание см. здесь...
 
     Обществознание. 10 класс : учеб. для общеобразо-0-28 ват. организаций: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Ю. А. Аверьянов, А. В. Белявский и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2014. — 350 с. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-027873-7.
     Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

Содержание см. здесь...
     Обществознание. 11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2014. — 336 с. — ISBN 978-5-09-030628-7.
     Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

Содержание см. здесь...
 
 
   
© Симферопольский кооперативный торгово-экономический колледж Крымпотребсоюза

© Ядрова Г.В . - выставлено 5.8. 2014 г., пополнено 7,8.2014 г.,9.8.2014 г.,22.9.14 г.,25.9.14 г.