Переход на главную страницу web-сайта СКТЭК
 
Поиск по сайту

  
КАРТА САЙТА








НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
УЧЕБНЫЙ ГОД - 2014

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
- УЧЕБНЫЙ ГОД
2014

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ГОД
2013

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ГОД
2012

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
2009-2013


НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - УЧЕБНЫЙ ГОД
2009-2010
гг.
см. здесь .....

 

"Подписка 2013"

******************

"Подписка"
2011-2012 гг.

Поиск в Интернете

 

Статистика посещений

HotLog
Цитируемость
Яндекс цитирования

 




НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
УЧЕБНЫЙ ГОД - 2014

(информационный список литературы - пополнение /обновление по мере поступления
литературы в библиотеку)
     
 
       
     
Семакин И. Г. Информатика. Углубленный уровень : учебник для 11 класса : в 2 ч. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Л. В. Шестакова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. —256 с. : ил.


      Учебник предназначен для изучения курса информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и раз¬работано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) образования 2012 г. Рассматриваются теоретические основы инфор¬матики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные техно-логии.
    Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса, практикум и методическое пособие для учителя.


   
ОГЛАВЛЕНИЕ Ч.1
От авторов 3
  • Глава 1. Информационные системы 5
    1.1. Основы системного подхода 5
    1.1.1. Что такое система 5
    1.1.2. Модели систем 10
    1.1.3. Что такое информационная система 15
  • О профессиях: профессии, связанные с созданием информационных систем 20
    1.1.4. Инфологическая модель предметной области 22
    1.2. Реляционные базы данных 25
    1.2.1. Реляционные базы данных и СУБД 25
    1.2.2. Проектирование реляционной модели данных 29
    1.2.3. Создание базы данных 33
    1.2.4. Простые запросы к базе данных 38
    1.2.5. Сложные запросы к базе данных 42
  • Глава 2. Методы программирования 50
    2.1. Эволюция программирования 50
    О профессиях: профессии, связанные с программированием 57
    2.2. Структурное программирование 58
    2.2.1. Паскаль — язык структурного программирования 58
    2.2.2. Элементы языка и типы данных 61
    2.2.3. Операции, функции, выражения 66
    2.2.4. Оператор присваивания, ввод и вывод данных 72
    2.2.5. Структуры алгоритмов и программ 80
    2.2.6. Программирование ветвлений 86
    2.2.7. Программирование циклов 91
    2.2.8. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы 97
    2.2.9. Массивы 104
    2.2.10. Типовые задачи обработки массивов 110
    2.2.11. Метод последовательной детализации 115
    2.2.12. Символьный тип данных 120
    2.2.13. Строки символов 125
    2.2.14. Комбинированный тип данных 132
    2.3. Рекурсивные методы программирования 137
    2.3.1. Рекурсивные подпрограммы 137
    2.3.2. Задача о Ханойской башне 142
    2.3.3. Алгоритм быстрой сортировки 145
    2.4. Объектно-ориентированное программирование 147
    2.4.1. Базовые понятия объектно-ориентированного программирования 147
    2.4.2. Система программирования Delphi 153
    2.4.3. Этапы программирования на Delphi 159
    2.4.4. Программирование метода статистических испытаний 164
    2.4.5. Построение графика функции 169

ОГЛАВЛЕНИЕ Ч.2

 

  • 3.4.4. Задачи теории игр 117
    3.4.5. Пример математического моделирования для экологической системы 122
    3.5. Имитационное моделирование 129
    3.5.1. Методика имитационного моделирования 129
    3.5.2. Математический аппарат имитационного моделирования 134
    3.5.3. Генерация случайных чисел с заданным законом распределения 141
    3.5.4. Постановка и моделирование задачи массового обслуживания 145
    3.5.5. Расчет распределения вероятности времени ожидания в очереди 152
  • Глава 4. Информационная деятельность
    человека 157
    4.1. Основы социальной информатики 157
    4.1.1. Информационная деятельность человека
    в историческом аспекте 157
    4.1.2. Информационное общество 161
    4.1.3. Информационные ресурсы общества 171
    4.1.4. Информационное право и информационная безопасность 177
    4.2. Среда информационной деятельности человека 182
    4.2.1. Компьютер как инструмент информационной деятельности 182
    4.2.2. Обеспечение работоспособности компьютера 188
    4.3. Примеры внедрения информатизации в деловую сферу 192
    4.3.1. Информатизация управления проектной деятельностью 192
    4.3.2. Информатизация в образовании 202
  • Заключение 214
ВНИМАНИЕ!   В учебно-методический комплект «Информатика: углубленный уровень» для 10-11 классов общеобра-зовательных учреждений, разработанный авторским коллективом под руководством И. Г. Семакина, входит электронное приложение в составе:

 

  • Электронный гипертекст учебников с возможностью использования на автономном носителе.

 

  • Интерактивная среда http://Webpractice.cm.ru с 3-м уровнем изучения материала (находится в открытом доступе, является совместной разработкой авторского коллектива и компании «Кирилл и Мефодий»).

 

  • Интерактивная среда для тренировки и самопроверки учащихся при подготовке к ЕГЭ.

 

  • Авторская методическая мастерская в Интернете с методическими рекомендациями, видеолек¬циями, электронной почтой и форумом для общения по ссылке: http://metodist.Lbz.rU/authors/informatika/2/

 

  • Электронное приложение находится в открытом доступе.

 

  • Для участия в форуме и в просмотре видеолекций необходимо зарегистрироваться на сайте методической службы издательства по адресу: http://metodist.Lbz.ru/
    (в левой колонке страницы пункт «Регистрация»).
   
© Симферопольский кооперативный торгово-экономический колледж Крымпотребсоюза

© Ядрова Г.В . - выставлено 10 .8. 2014 г.